Устранили текучесть кадров
Кейс транспортной компании: 10-ки машин и водителей
Дано:

1. Высокая текучка. Из-за чего компания имеет значительные расходы на поиск и подбор водителей.
Как следствие - простои рейсов и разумеется, уменьшение выручки и штрафы от заказчиков.

2. Компания долго считает заработную плату, так как:
- самими водителями задерживаются документы от заказчиков по рейсам,
- бухгалтерия все данные для расчета заработной платы переносит из документов вручную.

Что сделано:

1) Анализ показал основную причину увольнения водителей: заработная плата выдается 1 раз в месяц, а для данного контингента важно получение денег каждую неделю без задержек.

2) Нами была разработана программа автоматического учета данных по каждому рейсу, в результате - заработная плата считается день в день.
Результат:

Текучка из-за ожидания заработной платы устранена, а при приеме на работу быстрое получение заработной платы стало дополнительным преимуществом компании.

О чем говорит этот кейс?
Он наглядно иллюстрирует, что проблема найма и удержания персонала в каждом конкретном случае решаема изнутри.