Полезно

Две морковки: спереди и сзади

На днях рассказывал об управлении финансами для участников Бизнес-клуба.

В процессе живого диалога родилась интересная метафора.
Любые изменения в бизнесе, безусловно зависят от активности собственника.

А последняя определяется лишь двумя стремлениями:

• Ухватить морковку. Ту, которая спереди. Чем ЖИРНЕЕ морковка и чем больше ЖЕЛАНИЕ собственника её заполучить, тем интенсивнее он и компания работают с целями и их достижениями.

• Или вторым стремлением. Избежать встречи со второй морковкой. Той, которая сзади. Чем острее собственник ощущает контакт с ней, там активнее пытается от неё улизнуть.

Если у собственника и в бизнесе все «ровно», нет ЖИРНОЙ морковки спереди и (или) ОСТРОЙ морковки сзади, то вряд ли компанию ждут какие-либо изменения, свершения и подвиги.

Если вас это устраивает, то значит, тому так и быть.

А если нет, то может пора найти себе МОРКОВКУ…)))
Мышление