Книга «Ценные решения» - кладезь полезностей и даже несправедливо выделять из неё какие-то отдельные моменты. Но все же перечислю рекомендации, которые ярче всего отложились:
• Путь к увеличению прибыли начинаем, прежде всего, с работы над ЦЕНОЙ. И только после переходим к другим инструментам
• Ставьте оптимальные цены – те, которые дают МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ
• Для этого определите ценовую ЭЛАСТИЧНОСТЬ ваших продуктов
• Изучайте, изучайте и изучайте ПОВЕДЕНИЕ клиентов (именно поведение)
• Берите не ценой , а ЦЕННОСТЬЮ
• Меняйте восприятие ЦЕНЫ. ЦЕННОСТЬ продукта должна ощущаться выше, чем сама цена
• ВСЕГДА ОБОСНОВЫВАЙТЕ цену
• Показывайте ВЫГОДУ и продавайте ДОРОЖЕ
• Усиливайте ПРЕИМУЩЕСТВА товара, особенно ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ
• Создавайте ИСТОРИИ о продукте – проверено, они могут кратно УВЕЛИЧИТЬ ценность
• Раздувайте дефицит на продукт искусственно
• Не используйте слово ЦЕНА. Используйте ЗАМЕНИТЕЛИ. Мне больше всего понравился заменить – «ИНВЕСТИЦИИ»
• Поднимайте цены…ПРАВИЛЬНО!
• Не хотите ДЕМПИНГА – будьте ГОТОВЫ к нему: «имейте план на тот случай, если ваш конкурент сойдет с ума и снизит цену на 20%»
• Не давайте СКИДОК. Они начинают работать только при снижении цены на 12% и более. А это губительно для бизнеса
• Вместо скидок используйте ПОДАРКИ и БОНУСЫ
• Если совсем никак без скидок, то делайте это ПРАВИЛЬНО
• К процессу ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ подходите АНАЛИТИЧЕСКИ и никак НЕ интуитивно
Обязательно читать всем предпринимателям и коммерсантам.