Полезно

Ценные решения

Книга «Ценные решения» - кладезь полезностей и даже несправедливо выделять из неё какие-то отдельные моменты. Но все же перечислю рекомендации, которые ярче всего отложились:

• Путь к увеличению прибыли начинаем, прежде всего, с работы над ЦЕНОЙ. И только после переходим к другим инструментам

• Ставьте оптимальные цены – те, которые дают МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ

• Для этого определите ценовую ЭЛАСТИЧНОСТЬ ваших продуктов

• Изучайте, изучайте и изучайте ПОВЕДЕНИЕ клиентов (именно поведение)

• Берите не ценой , а ЦЕННОСТЬЮ

• Меняйте восприятие ЦЕНЫ. ЦЕННОСТЬ продукта должна ощущаться выше, чем сама цена

• ВСЕГДА ОБОСНОВЫВАЙТЕ цену

• Показывайте ВЫГОДУ и продавайте ДОРОЖЕ

• Усиливайте ПРЕИМУЩЕСТВА товара, особенно ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ

• Создавайте ИСТОРИИ о продукте – проверено, они могут кратно УВЕЛИЧИТЬ ценность

• Раздувайте дефицит на продукт искусственно

• Не используйте слово ЦЕНА. Используйте ЗАМЕНИТЕЛИ. Мне больше всего понравился заменить – «ИНВЕСТИЦИИ»

• Поднимайте цены…ПРАВИЛЬНО!

• Не хотите ДЕМПИНГА – будьте ГОТОВЫ к нему: «имейте план на тот случай, если ваш конкурент сойдет с ума и снизит цену на 20%»

• Не давайте СКИДОК. Они начинают работать только при снижении цены на 12% и более. А это губительно для бизнеса

• Вместо скидок используйте ПОДАРКИ и БОНУСЫ

• Если совсем никак без скидок, то делайте это ПРАВИЛЬНО

• К процессу ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ подходите АНАЛИТИЧЕСКИ и никак НЕ интуитивно

Обязательно читать всем предпринимателям и коммерсантам.
Бизнес