Дано:
Было непонятно зарабатывает ли компания, сколько зарабатывает и какие можно ожидать перспективы по окупаемости.
Что сделано:
▪️ По итогам работы стало ясно, что одно направление работает в убыток, второе окупает операционные затраты на направление и только третье работает в хороший плюс.
Но! Всё съедает аренда. И суммарно собственник, помимо постоянного личного участия в операционных процессах, ещё ежемесячно пополнял оборотные средства на 50-70 тыс. рублей.
▪️ Уменьшили количество персонала.
Как оказалось это ни на что не повлияло, выручку не потеряли.
▪️ Выделили дополнительные деньги на социальные сети.
▪️ Была предложена гипотеза, что нужно закрывать дорогостоящие локации и переносить их на 2-ю линию.
Было предложено 2 варианта дальнейших действий:
1) Долгий - раскачивать локацию и два отстающих направления.
Дорого и с большим вложением сил и внимания.
2) Быстрый - отказаться от двух направлений и сменить локацию, снизив арендную ставку в 2-2,5 раза.
Поскольку для третьего направления пешеходный трафик был не актуален, а все клиенты приходили через социальные сети. Если усилить только третье направление, то желаемая сумма прибыли может быть достигнута уже через 6-8 месяцев.