Обеспечили стабильный рост прибыли
и оптимизацию рабочих процессов

Кейс в области коттеджного строительства
Дано:

Убыточные объекты, затягивание сроков стройки.

Что сделано:

1. Детализация учета денег по каждому объекту.
Вместо общей прибыли, мы начали учет денег по каждому строительному объекту.

2. Анализ расходов на строительство каждого дома.
Определение расходов на каждый дом дало нам ясное представление о статьях затрат и том, что требует оптимизации.

3. Сравнение фактических и плановых затрат.
Сравнив фактические расходы с плановыми сметами, мы выявили, что затраты постоянно превышают ожидаемые значения.

4. Детальный анализ статей расходов.
Проанализировав фактические расходы по статьям (материалы, транспорт, туалеты, укладка дороги), мы выявили конкретные пункты, выходящие за рамки сметы.

5. Проанализировали причины затягивания стройки.
Обнаружили, что многие проблемы связаны с заказчиками. Мы внесли в договор отдельную стоимость содержания объекта в месяц и установили условия, при которых задержки и увеличение расходов на содержание несет на себе заказчик.
Результат:

▪️ Справились с финансовыми вызовами и улучшили эффективность бизнеса.

▪️ Ушли убыточные объекты.

▪️ Выросла прибыль.

▪️ Выросла производительность и скорость работ: бригады стали оперативнее освобождаться, ускоряя переход на следующие проекты и, следовательно, увеличивая общую выручку компании.