Дано:В клининговой компании было три направления деятельности:
▪️ мойка офисов,
▪️ мойка магазинов,
▪️ мойка небольших торговых центров.
Изначально информация, которая у них была, она была не структурирована: уборщицы, оборудование, контракты, все деньги и т.д. Все считалось в одном «котле».
Что сделано:- Полноценную аналитику данных
2. Разделили все по направлениям бизнеса и обнаружили интересное:
– Оказалось, что на мойках торговых центров и магазинов, каждый полученный рубль приносил им прибыль от 30 до 50 копеек.
– В офисах же, чистая прибыль составляла всего 5 рублей из 1000. При этом компания в рекламу вкладывала одинаково, а запросы от клиентов приходили преимущественно из офисов.
– Мойка офисов составляла 50% их клиентского портфеля.
Результат:В течение года они изменили свой курс, отказались от офисов и активно нацелились на магазины и небольшие ТЦ.
Благодаря более целенаправленным и качественным действиям, они увеличили прибыль в 2,5 раза всего за год.