Как за год увеличить прибыль в 2,5 раза
Трансформация Клининговой компании
Дано:

  • мойка офисов
  • мойка магазинов
  • мойка небольших торговых центров.
Изначально информация, которая имелась в компании не была структурирована: уборщицы, оборудование, контракты, все деньги и так далее (все считалось в одном «котле»).
Что мы сделали:

Провели аналитику, разделили все по направлениям бизнеса и обнаружили интересное.

Оказалось, что на мойках торговых центров и магазинов, каждый полученный рубль приносил им прибыль от 30 до 50 копеек.

В офисах же, чистая прибыль составляла всего 5 рублей из 1000. При этом компания в рекламу вкладывала одинаково, а запросы от клиентов приходили преимущественно из офисов. Мойка офисов составляла 50% их клиентского портфеля.
Результат:

В течение года Клининговая компания изменила свой курс, отказалась от офисов и активно нацелилась на магазины и небольшие торговые центры.

Благодаря более целенаправленным и качественным действиям, компания увеличила прибыль в 2,5 раза всего за год.